Каково наше представление о манекене? Это мир мечты и фантазии, в котором искусственный человек становится объектом восхищения и вдохновения. Манекен может быть красивее человека, его идеальные пропорции и совершенные формы вызывают восхищение. Из-за своей неподвижности он кажется условным, театральным, словно бы сошедшим с другой стороны реальности. Его идеальные черты прирастают к постановочному миру витрин и сценических подмостков. Темы живого и неживого, уюта и зловещего, знакомого и чуждого объединяются в этом парадоксальном создании. Манекен олицетворяет двойственность: он — одновременно жизнь и смерть, красота и пустота. Стоя неподвижно, он привносит в пространство иной уровень реальности, в котором грани между истинным и мнимым стираются.
Екатерина Осипова училась в Британской высшей школе дизайна (2022). Московской школе фотографии и мультимедиа им. Родченко (2024). Окончила Московскую школу современного искусства по программе "Современное искусство" (2024), "Свободные мастерские" Московского музея современного искусства, программа "Новейшее искусство" (2025). Принимала участие в групповых выставках "Доступ разрешен?" в галерее ГУМ-Red-Line (2024), "Корпус" на арт-платформе Cube.Moscow (2024), "Страх тишины" в ГРАУНД Солянка (2024), "Новые сущности" в SISTEMA GALLERY (2024), "Источники суперсилы" в галерее a-s-t-r-a (2024) и других.
Екатерина Осипова о своей художественной практике: «Если меня попросить описать свои работы одним предложением это будет цитата из дневника Сьюзен Зонтаг «Сознание прикованное к плоти» "Жутко ощущать, как твою (оболочку) кожу прокалывают". Ключевой темой, к которой я обращаюсь в своей художественной практике, является проблема телесного и ментального, где тело выступает как инструмент исследования и материал для построения новых форм и содержания. Оно перестает быть объектом восприятия, а становится медиумом для передачи более глубоких смыслов и переживаний и отражением доверия в межличностных отношениях. Страх "обнажения" перед зрителем, боязнь открыться и показать свою уязвимость, я преодолеваю, используя в работах манекены, которым отвожу роль дублеров. Это замещение позволяет мне дистанцироваться от чрезмерной автобиографичности и предложить зрителю рассмотреть универсальные темы через призму личного опыта. Для выражения своих идей я применяю различные медиумы. В частности, фотографию, которая, взаимодействуя с манекенами, приобретает дополнительный контекст, усиливая ощущение искусственности и отчуждения. Она позволяет мне снова и снова «прятаться» за объективом камеры, и смотреть на свои работы как будто со стороны».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.