Все чаще бренды обращаются к темам современного искусства, выстраивая свою коммуникацию с аудиторией. В чем сила коллабораций с искусством, и почему это становится трендом современного мира? Для ответа на эти и другие вопросы рассмотрим самые яркие и провокационные коллаборации и партнерства искусства и бизнеса и разберем, для чего бизнесу нужно искусство, а искусству — бизнес.
Томашевская Наталья — генеральный директор креативного агентства BTWN, автор проекта «Главный экспонат», выпускница Московской школы современного искусства, преподаватель Universal University и куратор интенсива «Коллаборации искусства и бизнеса» в Московской школе современного искусства.
Москва
Бобров переулок 4, строение 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.