Все чаще бренды обращаются к темам современного искусства, выстраивая свою коммуникацию с аудиторией. В чем сила коллабораций с искусством, и почему это становится трендом современного мира? Для ответа на эти и другие вопросы рассмотрим самые яркие и провокационные коллаборации и партнерства искусства и бизнеса и разберем, для чего бизнесу нужно искусство, а искусству — бизнес.
Томашевская Наталья — генеральный директор креативного агентства BTWN, автор проекта «Главный экспонат», выпускница Московской школы современного искусства, преподаватель Universal University и куратор интенсива «Коллаборации искусства и бизнеса» в Московской школе современного искусства.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.